пятница, 26 августа 2011 г.

- Near Skin Inner Moist Nutritive Essence MISSHA-

Привет!
На днях в посылочку положили мне пробничек - Near Skin Inner Moist nutritive essence от MISSHA. Залезла в интернет посмотреть цену этого удовольствия и обалдела - в пределах 30$! Не дешевая штука)

Вот несколько фактов о данной.. не знаю как назвать даже - молочко? крем? эссенция.. пусть так и будет, эссенция.
- включает в себя 5% NMF-липосом
- увлажняет кожу в течение 12 часов
- Включает в себя: коллаген, гиалуроновую кислоту (что просто чудесно подходит для сухой кожи), NMF.

Что такое NMF? NMF(Natural Moisturizing Factor) - это натуральный увлажняющий фактор. Он обеспечивает питание сухой коже, придает лицу оживленное сияние.
В общем эта эссенция - просто сокровище для тех, у кого сухая кожа.

Каждое утро и каждый вечер надо наносить эту прелесть на личико.
Этого одного пробничка мне хватило на 4 использования, то есть на два дня)
Запах приятный.. прям запах дорогого крема. За два дня использования я мало что почувствовала, но то что он не чувствуется на коже после нанесения это большой +.

На самом деле все было бы так прекрасно, если бы не коллаген.. Как всем известно, в первую очередь, коллаген является главным элементом против старения кожи. Но так как мне это еще не грозит, мне еще рано такую косметику юзать..Я бы посоветовала это средство людям возраста 35 лет и старше)
Помню купила однажды в Мегуми молочко увлажняющее (про него и про коллаген я напишу отдельно пост, чуть позже). Мне его посоветовала консультант, посмотрев на мою кожу. Но я не знала что в состав входит практически один коллаген.. Уже через неделю я почувствовала, что кожа моя - как пленка. Как будто не моя кожа и все.. никакой упругости и естественности(
После этого я теперь критически боюсь всего, где написано это слово "коллаген" х_х


Но зато я знаю, что через лет 20 мне будет чем себя баловать ^^

Good luck~♥

2 комментария:

  1. а в бибиках разве нет коллагена?

    ОтветитьУдалить
  2. не, мало где в составе бибиков есть коллаген.. я пока что таких не встречала(
    силикон встречается, но коллаген нет

    ОтветитьУдалить