четверг, 25 августа 2011 г.

- Palgantong Sunny Set -

 Hello~ ^^
Первое про что я напишу, это будет всеми известный летний наборчик Palgantong Sunny Set.

Что он в себя включает? BB крем (для справки, кто не знает что это за кремчик такой, можно прочитать про него вот здесь), пудра и две пуховки.
 Сразу признаюсь, что пудра - единственное, что мне понравилось в этом сете. Пахнет она очень приятно. Когда я была маленькой, я всегда любила полазить у мамы в косметичке, и как только бывало ее открою - сразу чувствуется душистый запах маминой пудры. Вот эта пудра пахнет так же.

 Что касается цвета, то она достаточно светлая. Людям с темной кожей увы не подойдет..
Вот немного прикоснулась пуховкой к руке - оттенок хорошо заметен. Вывод - отлично осветляет)) Если хотите сделать театральное белое личико - пудра вам поможет :)
Далее - сам кремик. 15гр

Запах тот же, что и у пудры. Оттенок сероватый (в отличие от пудры, по цвету может подойти людям с темноватой кожей) и по консистенции крем напоминает мне детский увлажняющий крем. Плотный и жирный, чем мне он и не понравился.. Чтобы он хорошо впитался, его надо тщательно втирать в кожу. Все же как бы он там не назывался, но мне кажется что этот крем не для жары.. Ибо чувствуешь эту жирность на коже и толстую пленку. Спасает лишь пудра х_х
Думаю зимой этот кремик бы мне подошел. Но никак не летом(
Что касается маскировки, то всякие дефекты на коже он скрывает не очень хорошо.. Большее ощущение, будто я не бибиком намазалась, а, как я говорила, жирным кремом.
У меня у самой кожа сухая, но мне с ним тяжело с этим кремом жить T^T
А ну и пуховочки! Ну что про них заек говорить, они хорошие ^^ одной правда вполне хватает, ну вторая скорее всего в качестве запаски))
Добрый кореянец положил мне вторую упаковку этого сета в подарок и я его отложу коробочку на критический момент, на зиму х)
На сегодня все, рада если чем-то помогла кому-то, просветила или еще что ^^
Bye!! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий