суббота, 29 октября 2011 г.

- Лак для ногтей Etude House оттенок Strawberry Milk -

Nihao (-人-)
Сегодня я расскажу про лак для ногтей Etude House. Я заказывала оттенок Strawberry Milk, ибо на фото он был прям таким милым, как я хочу.
А теперь я расскажу про то, что привезли мне.


При всей его милой и няшной внешности, я лаком осталась не довольна..( 
Из плюсов:
- Цвет очень хороший, такой прям молочный.. 
- Баночка милая ^^
- Сохнет быстро

А теперь минусы:
- Очень жидкий лак, и поэтому он неравномерно ложится на ноготь..
- При всем хорошем цвете - очень бледный все таки. одного слоя мало. Вот на фото один слой:


а тут два. Выглядит как-то грязно, так как опять же, неравномерно ложится. А для меня это большой минус. Да не только для меня, кому понравится когда лак так с пробелами накрашен??


- Цвет мне нравится. Но он отличается от того что я видела на картинке, перед тем как заказывать. Этот слишком "меловой", более белый, чем розовый.
- уже через день лак начал откалупываться(

В общем буду красить его по три слоя когда у меня будет много времени, чтобы дать нормально высохнуть =_= не люблю когда так..
Все таки советую всем покупать лаки VoV, или те же OPI. Очень хорошие и надолго)

P.S. Постараюсь постики почаще писать, да да да!)

2 комментария: