вторник, 17 сентября 2013 г.

- Hello Busan~ ♥ -

Всем Добрый день^^
Хочу рассказать о моем самом любимом городе в Южной Корее - о Пусане. Конечно этот город более знаменит своим пляжем Heaundae.. где кстати летом дико много народу.. хд Но мне понравилось что с семи часов купание запрещается и обычно люди просто гуляют) А все таланты выходят в люди и божественно напевая песни, зарабатывают себе деньги.



Да, все таки к вечеру на пляже достаточно грязно.. но что сказать, территория большая, людей тоже очень много.. да и убирают там каждый вечер)) Так что простительно хд
Прям на берегу находится Busan Aquapark, где я впервые в жизни увидела акулу живую так близкооо жуть х.х Вот она!
 краб!

И как обычно, милые сувениры)) Это же Корея~ где все и везде милое) Вот такие плюшевые дельфинчики. Так хотела купить одного, но он такой крупный.. что думала не впихну в чемодан, с моим то остальным шмотьем х_х

На следующий день я отправилась в центр города, де много небоскребов а так же самый крупный в корее Shinsegae store. Это огромный торговый центр, где находятся все самые брендовые бутики! Конечно заходить туда я побоялась.. но мы все равно рискнули зайти в Gucci посмотреть сумки.. я пыталась там углядеть ценник, но во-первых обычно в таких бутиках ценники не вешают, а во-вторых за мной тщательно следила продавец, шла за мной по пятам.. не люблю когда так делают х_х В общем убежала оттуда)



Побывала я в Пусане всего 2 дня, и мне было мало.. т_т хоть там было и очень жарко и душно и невыносимо ходить долго пешком.. Но мне дико понравился этот город. Особенно запомнился мне вечер на побережье Heaundae, где просто за каждым углом кто-то что-то пел, кто-то развлекал народ и детей, а когда стемнело на пляже и вовсе диджей крутил офигенные миксы) Клуб на пляже ♥ Я просто не хотела оттуда уходить.. но пришлось. Зато Пусан теперь у меня будет в планах на посещение каждый раз когда буду прилетать в Корею.

I ♥ Busan


4 комментария:

  1. акулка!! с нашими крошками не сравнится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, эта прям как из фильмов ужасов тт

      Удалить
    2. ну эта еще молодая была, не особо.. но подрастет будет монстр я думаю хд

      Удалить